Новости
Контакты
Типовые планировки квартир
Московское метро
Фотогалерея
 
Агентство недвижимости Фирма «НОРА» оказывает услуги физическим и юридическим лицам по купле-продаже, обмену, приватизации квартир и комнат в городе Москве и ближайшем Подмосковье, а также по продаже загородной недвижимости, долей в квартирах и по приобретению квартир с помощью ипотечных кредитов, воинских сертификатов и жилищных субсидий
ТОП-5 Лучших агентов по недвижимости
Подробнее
Эксклюзивный Жилой дом, 8 км от МКАД !
Подробнее
КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС: актуальные темы
Подробнее
Курсы валют
Погода
Что станет с ценами на квартиры в Москве ?
Цены будут повышаться
Цены стабилизируются
Цены начнут снижение
Возможен обвал цен
Не исключен резкий рост цен
Что станет с ценами никто не знает

Логин:
Пароль:
Запомнить:
Регистрация
Забыли пароль?

В МОСКВЕ ОТКРЫТЫ "ГОРЯЧИЕ" ТЕЛЕФОННЫЕ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ОТОПЛЕНИЯ ДОМОВ

Прошло уже больше месяца с момента, когда в Москве был дан старт новому отопительному сезону. В соответствии с законом отопительный сезон начинается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже +8 градусов С в течение 5 суток подряд.

ВНИМАНИЕ ! ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОТОПИТЕЛЬНОМ СЕЗОНЕ 2011-2012 ГОДА И ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ МОЖНО УЗНАТЬ, ПЕРЕЙДЯ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ !

Самая минимальная температура воздуха внутри жилого помещения во время отопительного сезона должна быть не ниже +18 градусов С., а если комната является угловой, то не ниже +20 градусов С.Коммунальщики обязаны обеспечивать бесперебойное круглосуточное отопление жилых домов в течение всего отопительного периода.

Самая минимальная температура воздуха внутри жилого помещения во время отопительного сезона должна быть не ниже +18 градусов С., а если комната является угловой, то не ниже +20 градусов С.

Коммунальщики обязаны вести учет жалоб на качество коммунальных услуг, а в случае требования потребителя направить к нему своего представителя для выяснения причин предоставления услуг ненадлежащего качества, а также для составления соответствующего акта.

Для выполнения этих функций созданы специальные аварийно-диспетчерские службы, диспетчеры которых регистрируют все заявки и жалобы граждан в специальном журнале.

Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону).

Извещение о принятых по жалобе мерах потребителю обязаны отправить в течение 2-х дней со с даты обращения.

В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими допустимую законом продолжительность, потребителю обязаны сделать перерасчет оплаты за коммунальные услуги, уменьшив ее стоимость.

Основания и порядок перерасчета платы за коммунальные услуги определены Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307.

В случае разногласий между потребителем коммунальных услуг и исполнителем относительно качества предоставления коммунальных услуг, в том числе по отоплению дома и/или квартиры, по требованию потребителя производится повторная проверка с участием представителя Жилищной инспекции, которая осуществляет государственный контроль за соблюдением коммунальщиками требований законодательства при предоставлении населению жилищно-коммунальных услуг.

В Москве, в связи с началом нового отопительного сезона Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция) организовала работу "горячих" телефонных линий в своих отделениях, расположенных в административных округам столицы.

По телефонам этих "горячих линий" можно сообщить о неполадках в работе систем отопления в жилых домах и непрогревах отопительных приборов в квартирах. Звонки принимаются по телефонам:

Жилищная инспекция по ЦАО (495) 631-45-38
Жилищная инспекция по САО (499) 158-13-34
Жилищная инспекция по СВАО (495) 656-67-54
Жилищная инспекция по ВАО (499) 268-38-45
Жилищная инспекция по ЮВАО (499) 784-92-13
Жилищная инспекция по ЮАО (499) 619-63-05
Жилищная инспекция по ЮЗАО (495) 310-51-27
Жилищная инспекция по ЗАО (495) 416-60-20
Жилищная инспекция по СЗАО (495) 192-63-31
Жилищная инспекция по г. Зеленограду (499) 732-35-33

Еще раз напоминаем, что прежде всего, о проблемах с отоплением в доме и/или квартире следует сообщать в вашу диспетчерскую службу, и только если меры по нормализации работы системы отопления после этого не принимаются, или не дают результата, в Мосжилинспекцию по указанным телефонам.


Mosgrad.ru

09.11.2009

Другие материалы по теме:

Москвичи переплатили за отопление 8,5 миллиардов рублей, сообщили Известия

 

Телефоны «горячих линий» Москвы по другим вопросам

 
  




 

Комментарии пользователей:


Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставлять комментарии. > Регистрация

Просмотреть другие материалы из этого раздела


2-комнтаная квартира м.Университет
Подробнее
1-комнатная квартира м.Речной Вокзал
Подробнее
2-комнатная квартира м.Проспект Вернадского
Подробнее
2-комнатная квартира м.Киевская
Подробнее
2-комнатная квартира м.Аэропорт
Подробнее
2-комнатная квартира в Крекшино
Подробнее
Copyright © 2006-2012 Mosgrad.ru
Копирование или иное использование любых материалов разрешается только при указании гиперссылки на MOSGRAD.ru

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования