Сегодня, 28 сентября, в столице официально взял старт новый отопительный сезон 2011-2012 года. Во все жилые дома москвичей, учреждения социальной сферы и административные здания города начали подавать тепло. Это произошло по многочисленным просьбам горожан, не смотря на то, что среднесуточная температура наружного воздуха за последние пять дней, как это требует закон для начала отопительного сезона, еще не достигала +8 градусов С.
Напомним, что коммунальщики обязаны обеспечивать бесперебойное круглосуточное отопление жилых домов в течение всего отопительного периода. Самая минимальная температура воздуха внутри жилого помещения во время отопительного сезона должна быть не ниже +18 градусов С., а если комната является угловой, то не ниже +20 градусов С. Коммунальщики обязаны вести учет жалоб на качество коммунальных услуг, а в случае требования потребителя направить к нему своего представителя для выяснения причин предоставления услуг ненадлежащего качества, а также для составления соответствующего акта. Для выполнения этих функций созданы специальные аварийно-диспетчерские службы, диспетчеры которых регистрируют все заявки и жалобы граждан в специальном журнале. Сообщение о непредставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону). Извещение о принятых по жалобе мерах потребителю обязаны отправить в течение 2-х дней со с даты обращения. В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими допустимую законом продолжительность, потребителю обязаны сделать перерасчет оплаты за коммунальные услуги, уменьшив ее стоимость. В Москве, в связи с началом нового отопительного сезона Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция) организовала работу "горячих" телефонных линий в своих отделениях, расположенных в административных округам столицы. По телефонам этих "горячих линий" можно сообщить о неполадках в работе систем отопления в жилых домах и непрогревах отопительных приборов в квартирах. Звонки принимаются по телефонам: Жилищная инспекция по ЦАО 8 (495) 360-40-48 Жилищная инспекция по САО: 8 (499) 158-13-34 Жилищная инспекция по СВАО: 8 (495) 656-69-13 Жилищная инспекция по ВАО: 8 (499) 268-38-36 Жилищная инспекция по ЮВАО: 8 (499) 784-92-13 Жилищная инспекция по ЮАО: 8 (499) 619-63-05 Жилищная инспекция по ЮЗАО: 8 (495) 310-51-27 Жилищная инспекция по ЗАО: 8 (495) 416-60-20 Жилищная инспекция по СЗАО: 8 (499) 192-98-17 Жилищная инспекция по г. Зеленограду: 8 (499) 732-35-33 Еще раз напоминаем, что, прежде всего, о проблемах с отоплением в доме и/или квартире следует сообщать в вашу диспетчерскую службу, и только если меры по нормализации работы системы отопления после этого не принимаются, или не дают результата, в Мосжилинспекцию по указанным телефонам. «Телефоны "горячих линий" в Инспекциях жилищного надзора по административным округам принимают звонки в рабочее время - с 8:00 до 17:00, в пятницу - до 15:45 час., перерыв - с 12:00 до 12:45.», - сообщается на сайте Мосжилинспекции. В остальное время можно звонить по телефону «горячей линии» Мосжилинспекции, которая работают круглосуточно, по номеру: (495) 681-77-80, или обратиться по электронной почте: jildoc@post.mos.ru .
Mosgrad.ru 28.09.2011
Комментарии пользователей:
|