Новости
Контакты
Типовые планировки квартир
Московское метро
Фотогалерея
 
Агентство недвижимости Фирма «НОРА» оказывает услуги физическим и юридическим лицам по купле-продаже, обмену, приватизации квартир и комнат в городе Москве и ближайшем Подмосковье, а также по продаже загородной недвижимости, долей в квартирах и по приобретению квартир с помощью ипотечных кредитов, воинских сертификатов и жилищных субсидий
ТОП-5 Лучших агентов по недвижимости
Подробнее
Эксклюзивный Жилой дом, 8 км от МКАД !
Подробнее
КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС: актуальные темы
Подробнее
Курсы валют
Погода
Что станет с ценами на квартиры в Москве ?
Цены будут повышаться
Цены стабилизируются
Цены начнут снижение
Возможен обвал цен
Не исключен резкий рост цен
Что станет с ценами никто не знает

Логин:
Пароль:
Запомнить:
Регистрация
Забыли пароль?

КУДА ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА МОСКОВСКИХ КОММУНАЛЬЩИКОВ, ЕСЛИ БАТАРЕИ В КВАРТИРЕ ПЛОХО ГРЕЮТ, А МЕРЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ?

В связи с началом нового отопительного сезона Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция) организовала работу "горячих" телефонных линий в своих отделениях, расположенных в административных округам столицы.

Новый отопительный сезон в Москве, телефоны горячих линий

Напомним, что самая минимальная температура воздуха внутри жилого помещения во время отопительного сезона должна быть не ниже +18 градусов С., а если комната является угловой, то не ниже +20 градусов С.

Коммунальщики обязаны обеспечивать бесперебойное круглосуточное отопление жилых домов в течение всего отопительного периода, вести учет жалоб потребителей на качество коммунальных услуг, а также направлять к ним по их требованию своих представителей для выяснения причин предоставления услуг ненадлежащего качества и составления соответствующего акта.

Для выполнения этих функций созданы специальные аварийно-диспетчерские службы, диспетчеры которых регистрируют все заявки и жалобы граждан в специальном журнале.

Сообщение о непредставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону). Извещение о принятых по жалобе мерах потребителю обязаны отправить в течение 2-х дней со с даты обращения.

В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими допустимую законом продолжительность, потребителю обязаны сделать перерасчет оплаты за коммунальные услуги, уменьшив ее стоимость.

Если ваши жалобы коммунальщикам остаются без внимания или принимаемые ими меры не дают результатов, то о неполадках в работе систем отопления в жилых домах и непрогревах отопительных приборов в квартирах, можно сообщить по телефонам "горячих линий", организованных Мосжилинспекцией, которая контролирует в городе работу коммунальных служб. Звонки принимаются по телефонам:

Жилищная инспекция по ЦАО 8 (495) 360-40-48

Жилищная инспекция по САО: 8 (499) 158-13-34

Жилищная инспекция по СВАО: 8 (495) 656-69-13

Жилищная инспекция по ВАО: 8 (499) 268-38-36

Жилищная инспекция по ЮВАО: 8 (499) 784-92-13

Жилищная инспекция по ЮАО: 8 (499) 619-63-05

Жилищная инспекция по ЮЗАО: 8 (495) 310-51-27

Жилищная инспекция по ЗАО: 8 (495) 416-60-21

Жилищная инспекция по СЗАО: 8 (499) 192-98-17

Жилищная инспекция по г. Зеленограду: 8 (499) 732-35-33

Жилищная инспекция по ТиНАО: 8 (495) 714-60-12


Mosgrad.ru

24.10.2012





 

Комментарии пользователей:


Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставлять комментарии. > Регистрация

Просмотреть другие материалы из этого раздела


2-комнтаная квартира м.Университет
Подробнее
1-комнатная квартира м.Речной Вокзал
Подробнее
2-комнатная квартира м.Проспект Вернадского
Подробнее
2-комнатная квартира м.Киевская
Подробнее
2-комнатная квартира м.Аэропорт
Подробнее
2-комнатная квартира в Крекшино
Подробнее
Copyright © 2006-2012 Mosgrad.ru
Копирование или иное использование любых материалов разрешается только при указании гиперссылки на MOSGRAD.ru

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования